(no subject)
ssno
....anything falls apart.

(no subject)
ssno
Чтото наебал меня с ценой крэша Токарев. Рекомендую никогда и ничего у него не покупать с рук никому.

Мавроди и Всемирная честность
ssno
Надеюсь, после того как я запостю это, за мной не выедут и вообще мне никто не поверит. Но отметить, пусть даже для себя, данный факт хотелось бы. (Далее смотрим кат)
Жми сюдаCollapse )

(no subject)
ssno
все хуйня. кроме пчел. хотя если подумать - то и пчелы хуйня.
да блять ваще все хуйня.

(no subject)
ssno
Ебучий период климатической адаптации начался. В смысле я умудрился подхватить простуду, абсолюнто непонятно каким хуем.
И наконец добрался до рекавера пароля к жж, что делать до этого было очень лень.
Вот сел я за клавиатуру и думаю что же мне написать такого как обычно ебнутого и странного.
И ничего не думается! Только хочется покачать головой, насколько студенты стали распиздяями) НО и в этом есть свои плюсы - глупость, лень или абсолютно нематематический склад ума приносят определенный доход)

А на носу двадцатитрехлетие (ох, епт, мне будет 23, но это уже почемуто не кажется таким уж большим возрастом, хотя должно) и надо думать где и как его бухать справлять. Если кто из френдов может помочь советом, телефоном, где можно за-не-очень-дорого снять квартиру буду крайне благодарен.

Кстати, кто го на монстрацию - отписываемся и славливаемся ;)

Пшшш... сеанс связи окончен, au revoir

(no subject)
ssno
За двадцать секунд мне надоели надписи LD чето там и l-stat.livej...
Видимо я не настолько часто пользуюсь ЖЖ сервисом чтобы воспринимать его адекватно-концептуально-клевым.

(no subject)
ssno
Во имя событий вчерашнего утра и прочего мозгоебства которое оно принесло высылаю виновникам торжества торжественное приглашение в жопу!

(no subject)
ssno
Неужели некоторые работодатели действительно думают, что я поеду за 8 (или 12) штук работать в Маслянино?)

(no subject)
ssno
Маму положили в больницу с сердцем. Ебаное начальство в ебаных госучреждениях в частности задминистрации октябрьского района, заставляющее работников выходить с больничного изза того что у них молодняк может не справиться с настройкой видеомоста на 10 районов. А на остальную жизнь, в частности своих работников им ваще походу пох.

Хотя бы спасибо Полосатому за автопомщь и поднятие настроения.

А начальников таких - на кол. А лучше на три.

Back. Happy. Reanimated.
ssno
Воу! Я вернулся ) аччот чуть позже )

?

Log in